Аудит контекстной рекламы
Контекст дышит? Или у бюджета тахикардия?

Аудит контекстной рекламы
Контекстная реклама может приносить прибыль или сливать бюджет впустую. Мы подключим «маркетинговый кардиомонитор», изучим, где утечка денег, как работают объявления и насколько эффективны ваши кампании.
Вы получите чёткий диагноз и схему лечения рекламы.
Кому подойдёт
Бизнесу с высокой стоимостью лида
Если клиент обходится дороже, чем прибыль с него — что-то не так.
Тем, кто не видит результата от рекламы
Клики идут, но заказов нет? Проверим, почему и что делать дальше.
Владельцам с растущими затратами
Реклама дорожает,
но клиенты не прибавляются?
Значит, есть утечки.
Тем, кто работает с агентством или фрилансером
Хотите проверить, на что реально уходят ваши деньги? Разберёмся.
Плюсы и минусы
Иногда придётся пересобрать всю рекламу
с нуля.
Вы можете узнать неприятную правду о своих подрядчиках.
Без внедрения рекомендаций аудит бесполезен.
Улучшения требуют времени,
а не мгновенной магии.
Покажем, куда утекают деньги.
Оптимизируем бюджет
и стоимость клика.
Найдём ошибки в стратегиях.
Повысим эффективность рекламы.

Хотите здоровый маркетинг для своего бизнеса?
Наши кейсы
Нам доверяют
Вы часто спрашиваете
-
Как проходит аудит контекстной рекламы?
Анализируем кампании, стоимость кликов, конверсии и определяем слабые места.
-
Сколько это занимает по времени?
От 3 до 7 дней, в зависимости от объёма рекламных кампаний.
-
Я работаю с агентством. Зачем мне аудит?
Чтобы проверить, насколько эффективно тратится ваш рекламный бюджет.
-
Вы дадите рекомендации по исправлению?
Да! Мы не просто покажем ошибки, но и предложим чёткий план по исправлению.
-
Аудит поможет сразу снизить расходы?
В большинстве случаев — да. Главное, правильно внедрить рекомендации.
- Как проходит аудит контекстной рекламы?
- Анализируем кампании, стоимость кликов, конверсии и определяем слабые места.
- Сколько это занимает по времени?
- От 3 до 7 дней, в зависимости от объёма рекламных кампаний.
- Я работаю с агентством. Зачем мне аудит?
- Чтобы проверить, насколько эффективно тратится ваш рекламный бюджет.
- Вы дадите рекомендации по исправлению?
- Да! Мы не просто покажем ошибки, но и предложим чёткий план по исправлению.
- Аудит поможет сразу снизить расходы?
- В большинстве случаев — да. Главное, правильно внедрить рекомендации.